ГОЛОВОЛОМКА 
wpe47.jpg (6845 bytes) Держу пари, Вы искали этот эффект долгое время. Здесь мы предоставим Вам карту необходимого смещения и очень подробную инструкции о том как добиться этого эффекта.

Эффект Головоломки очень просто создвется, если Вы поняли как работать с уровнями и если у вас есть необходимое смещение и карты уровня. 

Нажмите здесь, чтобы скачать карты смещения . 

Итак, у вас есть карты, и что теперь? Конечно Вы должны распаковать их. Пожалуйста, убедитесь, что пользуетесь Winzip, так как архив содержит файлы с длинными именами, которые не распакуется DOS'овский pkunzip.exe
wpe41.jpg (6912 bytes) Запустите Photoshop и откройте файл, под именем puzz_levels.psd. Это файл с картами уровня Window>Show Channels

Запомните, что есть 3 канала, называющиеся тень(shadows), светлая часть(highlights) и бороздки(grooves). Это карты уровня. Посмотрите, как они сделаны и тогда Вы сможете создавать свои собственные карты уровня и также много других эффектов (Photoshop поставляется с некоторыми картами смещения они содержат также карты уровня - посмотрите в директории DISPMAPS) 

wpe3F.jpg (4939 bytes) Теперь откройтенеобходимую картинку, на ккоторой вы хотите применит этот эффект. Если вы хотите меньшие кусочки мозаики, просто измените масштаб как карт уровня так и карты смещения (puzz_dispmaps.psd). 

В этом примере я изменил масштаб кусочков мозаики до 200 пикселей (ведь картинка, которая должна получиться тоже шириной в 200 пикселей). Запомните, что вам не следует делать масштаб точно по величине вашей картинки, так как кусочки мозаики повторяются гладко, без сдвигов.

 

wpe40.jpg (5286 bytes) Дальше мы должны сместить нашу картинку, используя фильтр смещения (Filter>Distort>Displace...). Введите 2% по горизонтали (Horizontal) и вертикали (Vertical) и включите опции ложить плиткой(Tile) и сворачиваться(Wrap Around). Укажите на puzz_disp.psd 

Это создает искажение цвета, этот эффект выглядит более реалистично после того, когда мы применим карты уровня и изменим уровни своих карт.

Переключитесь в puzz_levels.psd и посмотрите в палитре каналов (Channels Palette). Переключите канал в тень (shadows). Затем Select>All и Edit>Define Pattern. Теперь перекльчитесь в Вашу картинку, с которой работаете и создайте новый канал (в палитре каналов (Channels Palette) нажмите иконку Новый Канал (New Channel).

 wpe43.jpg (1135 bytes)

Дважды кликните на канале, который толькочто создали и перименуйте его в shadows. Повторите этот шаг с остальными каналами в puzz_levels.psd

После этого вы будете иметь 3 дополнительных канала в вашей картинке под названиями shadows, highlights и grooves. 

wpe48.jpg (6845 bytes) Ok, теперь основная чать. Чтобы эффект головоломки хорошо выглядел вы должны иметь хорошие визуальные способности. Основное здесь- это отрегулировать уровни. 

Первое, переключитесь обратно в RGB канал. Затем Select>Load Selection...>shadows. Правильно- Вы теперь будете манипулировать каналом тени. Чтобы отрегулировать уровни идите Image>Adjust>Levels.. Вы видите 3 поля данных под названием входный уровни (Input Levels).  Введите 3.00 в среднее поле. Это создаст тень для нашей картинки.

Следующий шаг- это установка верхнего уровня света (highlights). Select>Load Selection...>highlites. Перейдите в диалог регулировки уровней и установите значение от 0.2 до 0.4 в зависимости от вашей картинки. Если вы хотите еще поуправлять настройками, можете 1) выключите выделение marque нажав Ctrl-H и 2) используйте движки под входными значениями.

Затем третий шаг- это бороздки (groves).. Играйте со входными уровнями (Input Levels) взависимости от вашей картинки (среднее поле). 

 
Hosted by uCoz