|
|
Держу
пари, Вы искали этот эффект долгое время. Здесь мы предоставим Вам карту
необходимого смещения и очень подробную инструкции о том как добиться этого
эффекта.
Эффект Головоломки очень просто создвется, если Вы поняли как работать с уровнями и если у вас есть необходимое смещение и карты уровня. Нажмите здесь, чтобы скачать карты смещения . |
|
Итак, у вас есть карты, и что теперь? Конечно Вы должны распаковать их. Пожалуйста, убедитесь, что пользуетесь Winzip, так как архив содержит файлы с длинными именами, которые не распакуется DOS'овский pkunzip.exe | |
Запустите
Photoshop и откройте файл, под именем puzz_levels.psd. Это файл
с картами уровня Window>Show Channels.
Запомните, что есть 3 канала, называющиеся тень(shadows), светлая часть(highlights) и бороздки(grooves). Это карты уровня. Посмотрите, как они сделаны и тогда Вы сможете создавать свои собственные карты уровня и также много других эффектов (Photoshop поставляется с некоторыми картами смещения они содержат также карты уровня - посмотрите в директории DISPMAPS) |
|
Теперь
откройтенеобходимую картинку, на ккоторой вы хотите применит этот эффект.
Если вы хотите меньшие кусочки мозаики, просто измените масштаб как карт
уровня так и карты смещения (puzz_dispmaps.psd).
В этом примере я изменил масштаб кусочков мозаики до 200 пикселей (ведь картинка, которая должна получиться тоже шириной в 200 пикселей). Запомните, что вам не следует делать масштаб точно по величине вашей картинки, так как кусочки мозаики повторяются гладко, без сдвигов.
|
|
Дальше
мы должны сместить нашу картинку, используя фильтр смещения (Filter>Distort>Displace...).
Введите 2% по горизонтали (Horizontal) и вертикали (Vertical) и включите
опции ложить плиткой(Tile) и сворачиваться(Wrap Around). Укажите на
puzz_disp.psd
Это создает искажение цвета, этот эффект выглядит более реалистично после того, когда мы применим карты уровня и изменим уровни своих карт. Переключитесь в puzz_levels.psd и посмотрите в палитре каналов (Channels Palette). Переключите канал в тень (shadows). Затем Select>All и Edit>Define Pattern. Теперь перекльчитесь в Вашу картинку, с которой работаете и создайте новый канал (в палитре каналов (Channels Palette) нажмите иконку Новый Канал (New Channel).
Дважды кликните на канале, который толькочто создали и перименуйте его в shadows. Повторите этот шаг с остальными каналами в puzz_levels.psd После этого вы будете иметь 3 дополнительных канала в вашей картинке под названиями shadows, highlights и grooves. |
|
Ok,
теперь основная чать. Чтобы эффект головоломки хорошо выглядел вы должны
иметь хорошие визуальные способности. Основное здесь- это отрегулировать
уровни.
Первое, переключитесь обратно в RGB канал. Затем Select>Load Selection...>shadows. Правильно- Вы теперь будете манипулировать каналом тени. Чтобы отрегулировать уровни идите Image>Adjust>Levels.. Вы видите 3 поля данных под названием входный уровни (Input Levels). Введите 3.00 в среднее поле. Это создаст тень для нашей картинки. Следующий шаг- это установка верхнего уровня света (highlights). Select>Load Selection...>highlites. Перейдите в диалог регулировки уровней и установите значение от 0.2 до 0.4 в зависимости от вашей картинки. Если вы хотите еще поуправлять настройками, можете 1) выключите выделение marque нажав Ctrl-H и 2) используйте движки под входными значениями. Затем третий шаг- это бороздки (groves).. Играйте со входными уровнями (Input Levels) взависимости от вашей картинки (среднее поле). |